ТехноХобби о финале «Кубка Евразии», взгляд со стороны...
Ну вот и прошли все этапы «Кубка Евразии» 2012 года. И, конечно, особо хотелось выделить
из этих стартов ( никого не принижая при этом) — шикарный финал в Геническе.
Само то что уже в этом году принхало в два раза больше участников говорит о многом!
Возрастающий интерес к кубку дает нам бОльшие силы к его проведению и развитию в дальнейшем,
это понятно и приятно во всех отношениях.
Итак Финал. 40 сильных, а я не побоюсь сказать - сильнеших спортсменов мира, включая
действующего Чемпиона Мира 2012 ! И пусть было 6 стран бывшего СССР, но всем же понятно
что мы сильнее остальных!
Погода как на заказ: 25-28 тепла , небольшой ветер с переходом до штиля днем и бодрящие
вечера давали особый колорит всему происходящему.
Настроение участников всегда на стартах неплохое, но в сочетании с семейным отдыхом
это просто кайф. Кстати совсем рядом с базой дислокации (600-700 м) есть водолечебница,
и чуть подалее (8 км) лечебные горячие источники , да и до Азовского моря 1,5 км прогулки...
На самой базе прекрасные освежающие бассейны и очень приветливые хозяева, плюс
к этому - на ресепшене круглосуточно всё есть...
Старты открылись по рассписанию и безо всякой гонки, имея при этом круг долета , пошли
качественные бои. Сначала почти без дров, но потом правда эту нишу тоже заполнили...
АО срабатывал у всех, периодически проводились выборочные проверки и все было в норме.
Лидировали по использованию системы Чемпиона Мира 2012 и белоруские.
Моторы , естественно «Фора», хотя на мой взгляд отсутсвие здоровой конкуренции в этой нише
производителей ни к чему хорошему не приведет. Но не буду «каркать»...
Из участников хотелось отметить многих. Очень понравились Вологодцы, Ставропольцы и
естественно Чемпионы. Не открою секрет, что наличие постоянного экипажа, ну в смысле
постоянного механика — обязательно дает замечательный эфект. Что мы и получили в итоге!
Механик Виталик Каница — надежнейший тыл пилота Ромы Соболева, но , естественно,
не забудем еще больший тыл - папу Мишу. Спасибо Вам за отличную работу!
Кто-то скажет мол, а вот у «Форы» тоже все постоянно, но чет не сильны в результатах.
Тут четко вижу 2 причины . Первая - сильная загруженность производством и в результате на
старты выезжают в основном как на отдых. Вторая — я давно наблюдаю, как ребята
переживают за работу каждого своего мотора в чужих руках, при такой нервной нагрузке
можно свихнуться, не то что воевать без ошибок.
А вот именно отсутствие механика в этом году не раз подводило Адрея Курасова и я лично
видел, как он проигрывал старты только по этой причине, при этом имея колосальный
потенциал.
Я понимаю, что пищу прописные истины, и поэтому совершенно не претендую на авторство.
Просто желаю всем пилотам найти своего механика и «порвать всех как Тузик грелку» !
Но только в чистых и корректных боях, тогда праздник воздушного боя будет наиболее
красивым.
В общем пилоты все на высоком уровне и к завершению сезона заметен рост практически
у каждого. Особо хотелось отметить профессионалов. Стас Чорный делал победы порой
практически на «пустом месте» когда казалось , что уже проигран бой... Игорь Дементьев
так же супер профи... но есть фактор удачи и он в этот день он был не на их стороне.
Завершив свое выступление досрочно , Игорь подтвердил свое мастерство , показав «чумовой»
бой самим с собой — воевала правая рука с левой рукой, уникальное зрелище. Как я писал
в фото отчете - ( http://f2dcup.narod.ru/photoalbumGenichesk2012.html ) со счетом 3-0 по
отрубам + земля — победила правая рука!
Судейство было достойное, практически без ошибок и предвзятостей, утверждаю это еще и
потому, что в нем принимал участие представитель ТехноХобби — Алексей Игошин, а я,
уж поверьте, знаю его принципиальность и скурпулезность .
От центра круга до входа в базу не более 50 метров, а до бассейна не более 70, что тоже
весьма удобно и привлекательно. Полетав к в кругу сразу можно было «полетать» в бассейн
и на бодрячке продолжить состязание.
Нельзя особо не отметить основной « реактивный и креативный двигатель » этих стартов ,
как и всего «Кубка Евразии» - Колю Василькова ! Каждый сказал ему спасибо и унес с собой
в душе частицу его тепла и положительной энергии, щедро вложенной Колей в старты.
Спасибо Колян и желаем тебе быть нашим «вечным двигателем»!!!
Уверен , что будущее у стартов в Геническе есть! Как есть и будущее у «Кубка Евразии»!
По сему приглашаем всех на следующий год не отказать себе в удовольствии участвовать
именно в нашем кубке — кубке настоящих друзей - «EURASIA CUP»-2013!!!
Ваш Андрей Шкатов.