ТехноХобби о  финале «Кубка Евразии», взгляд со стороны...

  Ну вот и прошли все этапы «Кубка Евразии» 2012 года. И, конечно, особо хотелось выделить
 из этих стартов ( никого не принижая при этом) — шикарный  финал в Геническе.
 Само то что уже в этом году принхало в два раза больше участников говорит о многом!
 Возрастающий  интерес к кубку дает нам бОльшие силы к его проведению и развитию в дальнейшем, 
это понятно и приятно во всех отношениях.


   Итак Финал. 40 сильных, а я не побоюсь сказать - сильнеших спортсменов мира, включая 
действующего Чемпиона Мира 2012 ! И пусть было 6 стран бывшего СССР, но всем же понятно 
что мы сильнее остальных!
Погода как на заказ: 25-28 тепла , небольшой ветер с переходом до штиля днем и бодрящие
 вечера давали особый колорит всему происходящему.
   Настроение участников всегда на стартах неплохое, но в сочетании с семейным отдыхом
 это просто кайф. Кстати совсем рядом с базой дислокации (600-700 м) есть водолечебница,
 и чуть подалее (8 км) лечебные горячие источники , да и до Азовского моря 1,5 км прогулки...
 На самой базе прекрасные освежающие бассейны и очень приветливые хозяева, плюс 
к этому - на ресепшене круглосуточно всё есть...
   Старты открылись по рассписанию и безо всякой гонки, имея при этом круг долета , пошли 
качественные бои. Сначала почти без дров, но потом правда эту нишу тоже заполнили... 
АО срабатывал у всех, периодически проводились выборочные проверки и все было в норме. 
Лидировали по использованию системы  Чемпиона Мира 2012 и белоруские.
Моторы , естественно «Фора», хотя на мой взгляд отсутсвие здоровой конкуренции в этой нише
 производителей ни к чему хорошему не приведет. Но не буду «каркать»...
   Из участников хотелось отметить многих. Очень понравились Вологодцы, Ставропольцы и 
естественно Чемпионы. Не открою секрет, что наличие постоянного экипажа, ну в смысле 
постоянного механика — обязательно дает  замечательный эфект. Что мы и получили в итоге! 
Механик Виталик Каница — надежнейший тыл  пилота Ромы Соболева, но , естественно,
 не забудем еще больший тыл - папу Мишу. Спасибо Вам за отличную работу!
   Кто-то скажет мол, а вот у «Форы» тоже все постоянно, но чет не сильны в результатах. 
Тут четко вижу 2 причины . Первая - сильная загруженность производством и в результате на
 старты выезжают в основном как на отдых. Вторая — я давно наблюдаю, как ребята 
переживают за работу каждого своего мотора в чужих руках, при такой нервной нагрузке
 можно свихнуться, не то что  воевать без ошибок.

А вот именно отсутствие механика в этом году не раз подводило Адрея Курасова и я лично
 видел, как он проигрывал старты только по этой причине, при этом имея колосальный 
потенциал. 
   Я понимаю,  что пищу прописные истины, и поэтому совершенно не претендую на авторство. 
Просто желаю всем пилотам найти своего механика и  «порвать всех как Тузик грелку» ! 
Но  только  в чистых и корректных боях, тогда праздник воздушного боя будет наиболее  
красивым.
   В общем пилоты все на высоком уровне и к  завершению сезона заметен рост практически
 у каждого. Особо хотелось отметить профессионалов. Стас Чорный делал победы порой 
практически на «пустом месте» когда казалось , что уже проигран бой... Игорь Дементьев
 так же супер профи... но есть фактор удачи и он в этот день он был не на их стороне. 
Завершив свое выступление досрочно , Игорь подтвердил свое мастерство , показав «чумовой»
  бой самим с собой — воевала  правая рука с левой рукой, уникальное зрелище. Как я писал 
в фото отчете -  (  http://f2dcup.narod.ru/photoalbumGenichesk2012.html ) со счетом 3-0 по 
отрубам + земля — победила правая рука!
   Судейство было достойное, практически без ошибок и предвзятостей, утверждаю это еще и 
потому, что в нем принимал участие  представитель ТехноХобби — Алексей Игошин, а я, 
 уж поверьте, знаю его принципиальность и скурпулезность . 
   От центра круга до входа в базу не более 50 метров, а до бассейна не более 70, что тоже
 весьма удобно и привлекательно. Полетав к в кругу  сразу можно было «полетать» в  бассейн
 и на бодрячке продолжить состязание.
   Нельзя особо не отметить основной « реактивный и креативный  двигатель » этих стартов , 
как и всего «Кубка Евразии»  - Колю Василькова ! Каждый сказал ему спасибо и унес с собой
 в душе частицу его тепла и положительной энергии, щедро вложенной Колей в старты. 
Спасибо Колян и желаем тебе быть нашим  «вечным двигателем»!!!
   Уверен , что будущее у стартов в Геническе  есть! Как есть и будущее у «Кубка Евразии»!
По сему приглашаем всех на следующий год не отказать себе в удовольствии  участвовать 
именно в нашем кубке — кубке настоящих друзей - «EURASIA CUP»-2013!!!

 Ваш Андрей Шкатов.